Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США

Volkswagen поставил на паузу производство кроссовера ID.4 в США

Немецкий концерн Volkswagen, весьма солидно вложившийся в разработку и выпуск электромобилей, ранее признал, что стратегию придётся менять. Дело в том, что спрос на «зелёные» машины оказался не таким высоким, как ожидали многие автопроизводители. В результате концерну приходится периодически на время останавливать работу своих заводов, чтобы избежать затоваривания. Совсем недавно стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов в Китае.

Фото с завода Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси)
Фото с завода Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси)

Теперь производитель подтвердил, что на паузу придётся поставить предприятие, которое выпускает электрические кроссоверы Volkswagen ID.4 в США в Чаттануге (штат Теннесси). Эта приостановка не связана со слабым спросом на паркетник (хотя продажи модели нельзя назвать особо высокими: за первую половину текущего года клиенты купили всего 11 857 экземпляров). Дело в том, что у Volkswagen ID.4 выявили довольно серьёзный дефект дверных ручек, из-за которого у электромобиля самопроизвольно открываются двери – уплотнители дверей пропускают воду, из-за этого возникает ошибка, которая вынуждает систему снять блокировку с замков. Производитель давно в курсе этой проблемы: было объявлено уже три отзыва, причём в последней кампании участвовало 98 606 экземпляров ID.4. Известно, что проблему с неисправными дверными ручками не всегда удаётся решить даже после ремонта.

Известно, что, пока предприятие будет простаивать, две сотни его сотрудников отправят в вынужденный отпуск, во время которого они будут получать 80% от своей базовой зарплаты и все пособия в полном объёме.

Как мы отметили выше, проблемы VW со спросом на «электрички» пока что никуда не делись. Так, у немецкого концерна на сегодняшний день 39 заводов в Китае, их совокупная производственная мощность превышает 3 млн машин в год. Большинство площадок работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW и FAW-VW, общее количество сотрудников – более 90 тыс. человек.

Вероятно, в концерне пришли к выводу, что имеющиеся у Volkswagen производственные мощности в Поднебесной избыточны, так что от части площадок ему придётся избавиться. В дальнейшем изменения и сокращения, скорее всего, продолжатся – в начале этого месяца стало известно о том, что VW готовится к закрытию заводов даже в родной Германии.

Volkswagen ID.4 2024

Напомним, полностью электрический SUV с традиционным кузовом – Volkswagen ID.4 – дебютировал осенью 2020 года, а презентация кросс-купе ID.5 прошла осенью 2021-го. В октябре 2023 г. немцы представили модели 2024 года: изменения не коснулись внешности, зато затронули технику и сказались на динамических показателях «электропаркетников», предназначенных для европейского рынка.

Volkswagen ID.4 2024

Самые значительные изменения пережили заднеприводные версии VW ID.4 и ID.5, которые оснащаются модернизированной тяговой батареей ёмкостью 77 кВт⋅ч и новым электродвигателем на задней оси с отдачей 286 л.с., что на 82 л.с. больше предшественника. Вырос и максимальный крутящий момент – до 545 Нм (на 235 Нм больше).

Volkswagen ID.5 2024

Подрос и запас хода на одной зарядке. Так, у посвежевшего ID.4 Pro показатель вырос до 550 км по циклу WLTP (на 17 км больше предшественника). В свою очередь дальнобойность обновлённого кросс-купе ID.5 Pro увеличилась до 556 км (на 11 км больше).

Volkswagen ID.5 2024

Полноприводный Volkswagen ID.4 Pro 4Motion 2024 модельного года оснащается пересмотренной двухмоторной силовой установкой, совокупная отдача которой составляет те же 286 л.с. (как и у посвежевшего RWD-варианта). Отметим, мощность этой системы оказалась на 21 л.с. больше, чем у предшественника.

Volkswagen ID.4 2024

У всех версий обновлённых исполнений ID.4 Pro и ID.5 Pro максимальная скорость теперь достигает 180 км/ч (+20 км/ч). У «заряженных» модификаций с прибавкой GTX «максималка» не изменилась и по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.

Volkswagen ID.4 2024

«Горячие» кроссоверы 2024 модельного года тоже могут похвастать более мощной системой: двухмоторная установка ID.4 GTX и ID.5 GTX выдаёт 340 л.с., что на 41 больше, чем у предшественников. Это позволило ускорить разгон с места до «сотни» – паркетникам на это упражнение требуется 5,4 секунды (на 0,9 секунды быстрее, чем раньше).

Volkswagen ID.4 2024

Также в списке отличий Volkswagen ID.4 и ID.5 2024 модельного года числится переработанная информационно-развлекательная система (с тачскрином диагональю 12,9 дюйма), у которой, как пояснили в компании, теперь более интуитивно понятное управление. Кроме того, автомобили получили программное обеспечение нового поколения: мультимедийный комплекс работает быстрее, плюс пополнился список функций. Ещё у моделей новое многофункциональное рулевое колесо.

В компании отметили, что цены на электрические кроссоверы 2024 модельного года остались прежними. Согласно официальному сайту бренда, на домашнем рынке, в Германии, стоимость ID.4 Pro стартует с 42 635 евро, а за базовый вариант кросс-купе ID.5 Pro просят не менее 51 270 евро.

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *