В Китае назвали лучшие электромобили и гибриды для зимы

В Китае назвали лучшие электромобили и гибриды для зимы

Одно из крупнейших китайских СМИ назвало лучшие электромобили и гибриды для зимы. Их определили в рамках масштабного испытания более чем 50 моделей. Средняя температура во время тестов составила минус 20 градусов.

Китай обычно считают страной с мягким климатом. Это утверждение вполне справедливо для юго-восточных регионов Поднебесной. Но вот северные районы – совсем другое дело. Климат здесь сильно напоминает российский. В автономном районе КНР под названием Внутренняя Монголия температура зимой и вовсе падает ниже минус 40 градусов.

Именно Внутренняя Монголия стала площадкой для масштабного испытания, организованного китайским изданием Autohome. Оно собрало около 50 электромобилей и гибридов для определения реального запаса хода.

Как проходило тестирование

В рамках испытания запаса хода электромобили и гибриды проезжали первую половину маршрута со средней скоростью 70 км/ч. Затем скорость снижали до 40 км/ч. Такой метод призван имитировать повседневные условия эксплуатации.

На тестирование всех 50 автомобилей у экспертов Autohome ушло 8 дней. Температура воздуха в этот период колебалась от минус 15 до минус 25 градусов по Цельсию. За ходом испытаний можно было следить в рамках прямых трансляций.

Кроссовер Luxeed R7
Кроссовер Luxeed R7

Лучшим электромобилем для зимних условий оказался электрический купе-кроссовер Luxeed R7 от Chery и Huawei. На одном заряде его заднеприводная версия Max преодолела 402,6 км. Отметим, что заявленный запас хода этого электрокара достигает 802 км. То есть, в реальности он преодолел 50,2% от заявленного запаса хода.

Luxeed R7 базируется на архитектуре E0X, смежной с электромобилями Exlantix. Точные размеры R7 составляют 4956 х 1981 х 1634 мм при колёсной базе 2950 мм. Для наглядности, по габаритам этот электрокар практически идентичен BMW X6. Заднеприводную версию Luxeed R7 приводит в движение электромотор на 292 л.с. Полноприводный вариант генерирует 496 л.с. Батареи две на выбор: ёмкостью 82 и 100 кВт·ч. Запас хода лежит в диапазоне 667-802 км по циклу CLTC.

На втором месте по запасу хода оказался полноприводный Xiaomi SU7 – он преодолел 385 км на одном заряде. Это – 47,5% от заявленных по циклу CLTC 800 км запаса хода. На третьей строчке разместился полноприводный кроссовер Zeekr 7X – он проехал 364,4 км. Это – 51,7% от заявленных 705 км.

Топ-10 испытанных изданием электромобилей по реальному запасу хода в зимних условиях:

лучшие электромобили и гибриды для зимы

Лучший гибрид для зимы

Гибридные автомобили также сравнили на реальный электрический запас хода.

Кроссовер Li Auto L9
Кроссовер Li Auto L9

Вполне ожидаемо абсолютное первенство среди них закрепил за собой полноразмерный кроссовер Lixiang (Li Auto) L9 Ultra с батареей 52,3 кВт·ч. На одном заряде он проехал 164,7 км. Это – 58,8% от заявленных 280 км по циклу CLTC.

Второе место по электрическому запасу хода занял спортбек Avatr 12 Ultra с задним приводом – он проехал 150 км (61,2% от паспортного пробега). А на третьем месте с результатом в 137 км оказалась ещё одна модель Avatr – кроссовер 07 Max с задним приводом. Соответствие заявленному запасу хода (230 км) составило 59,5%. Напомним, бренд Avatr скоро официально выйдет на рынок Беларуси.

Топ-10 гибридных кроссоверов по электрическому запасу хода в зимних условиях мы привели ниже.

лучшие электромобили и гибриды для зимы

Читать полностью на «Китайские автомобили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог компаний

  • Автосалон Silver Auto
    г. Минск, ул. Домбровская, 10
  • ЭкоЭн Установка зарядных станций
    г. Минск, ул. Притыцкого, 62, корп. 13
  • Акватехника Зарядные устройства для электромобилей
    г. Минск, Долгиновский тракт, 50, пом. 1Н
  • AUTOCAPITAL BYDmotors
    г. Минск, пр. Победителей, 108
  • Тавита Wuling
    Гродненский р-н, д. Новая Гожа, 8