В Беларусь привезли топовую версию Dongfeng eπ 007: полный привод и «ламбо-двери»

В Беларусь привезли топовую версию Dongfeng eπ 007: полный привод и «ламбо-двери»

Официальный импортер Dongfeng в РБ, компания «Автопромсервис», привезла в Беларусь топовое исполнение электрического лифтбека eπ 007. Новая версия дополнит гамму модели, которая до того была представлена в более дешевых версиях с задним приводом.

Цена на топовые eπ 007 составляет 102 тысячи BYN. Доплатив еще две тысячи белорусских рублей можно получить машину с открывающимися вверх передними дверями и 19-дюймовыми дисками.

В Китае стоимость лифтбека варьируется от 126 600 до 189 600 юаней ($17 300 — $25 900).

Что это за модель

Dongfeng eπ 007 Беларусь

Автомобиль появился в 2024 году и является первым продуктом суббренда eπ (Ипай) компании Dongfeng. Это название отсылается к словам «electric», «energy», «explore» и «emotion», а математическая постоянная π символизирует «исследование безграничных возможностей».

На некоторых рынках автомобиль также известен под названием Dongfeng Ace 007. Что интересно, Беларусь стала первой европейской страной, в которой начали официально продавать модель eπ 007. Премьера состоялась 2 октября 2024 года на минском «Моторшоу 2024». Далее машина была представлена в Испании, Нидерландах, Швейцарии и Италии.

Dongfeng eπ 007 Беларусь

Внешность eπ 007 создана в новой корпоративной стилистике немецким дизайнером Хеннингом Кнопфле. Спереди можно заметить, что eπ 007 имеет характерный «клюв», который формируется ниспадающим капотом и отсутствием традиционной решетки радиатора. Двухэтажная оптика выделяется наличием «клыков» в нижней части.

Профиль Dongfeng eπ 007 достаточно типичен для электрических лифтбеков такого формата с заваленными задними стойками кузова. Из интересного можно отметить зеркала заднего вида на стойках и скрытые ручки в безрамочных дверях.

Dongfeng eπ 007 Беларусь

Корма тоже довольно обычна. Здесь монофонарь, бампер с характерными черными элементами и небольшая крышка багажника, из которой при включении режима Sport выезжает антикрыло.

Стоит отметить, что особенностью топовой версии стали открывающиеся вверх передние двери-ножницы а-ля Lamborghini, ярко-красные суппорты тормозной системы Energy π, созданной в сотрудничестве с Brembo, и новые двухцветные литые диски Perfomance R19 с алмазной шлифовкой.

Dongfeng eπ 007 Беларусь

Автомобиль по меркам электрокаров не такой размерный, как можно предположить. Его длина составляет 4 880 мм, ширина – 1 895 мм, а высота – 1 460 мм. Колесная база – 2 915 мм.

Внутреннее убранство eπ 007

Минималистичный салон, отделанный кожей Nappa, тем не менее, богат на интересные детали. Так, атмосферная подсветка имеет интересные рисунки на дверных картах и передней панели. К слову, интерьер двухцветный, а боковые дефлекторы воздуховодов замаскированы. На выбор предлагается несколько цветовых вариаций, в том числе с черным потолком.

Dongfeng eπ 007 Беларусь

За управление функционалом отвечает центральный тачскрин мультимедийной системы. Под ним находятся две ниши для беспроводной зарядки смартфонов и вещевой ящик. Перед водителем расположен двухспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Уникальное решение в дизайне интерьера eπ 007 — при включении спорт-режима стандартный экран панели приборов переворачивается другой стороной к водителю и сменяется на другой, с графикой в гоночном стиле.

Dongfeng eπ 007 Беларусь

Силовая установка

Топовый Dongfeng eπ 007 540 4WD оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с., что позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 3,9 с. Емкость батареи составляет 70,26 кВт⋅ч позволяет проезжать до 540 км на одной зарядке. При этом пополнить запас батареи с 30 до 80% реально за 26 минут.

Также в Беларуси предлагаются одномоторное исполнение с 218-сильным электромотором, батареей 56,83 кВт⋅ч и запасом хода в 530 км (85 500 BYN), с электромотором 272 л.с., батареей 70,26 кВт⋅ч и запасом хода в 620 км (89 000 BYN), и скоро ожидается последовательно-гибридный вариант с ДВС, работающим в режиме генератора, и 218-сильным электродвигателем. В этом случае запас хода варьируется от 530 до 1 200 км в зависимости от емкости батареи.

Перспективы «Ипай» в Беларуси

Отметим, что автомобили «младших» версий Dongfeng eπ 007 были зарезервированы чуть ли не до того, как их привезли в Беларусь, и свободных для покупки машин пока нет. Не исключено, что и топовые Dongfeng eπ 007 окажутся нарасхват.

Читать полностью на «Китайские автомобили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *