Теперь гибрид: обновленный Avatr 11 стал доступен для предзаказа в Китае

Теперь гибрид: обновленный Avatr 11 стал доступен для предзаказа в Китае

Обновленный кроссовер Avatr 11 от Changan получил переработанную внешность, пересмотренные комплектации и последовательную гибридную силовую установку. Напомним, что уже в декабре Avatr 11 должен официально появиться в Беларуси.

Кроссовер Avatr 11 появился на рынке Китая в 2022 году и продаётся уже два года. Разработкой этой модели занимались компании Changan, Huawei и CATL. А его внешность «рисовал» бывший дизайнер BMW. При этом модель нельзя с уверенностью назвать рыночно успешной. За всё время присутствия в продаже она разошлась тиражом 30,4 тысячи единиц. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, Avatr запускает обновлённую версию кроссовера 11 с гибридной модификацией.

Гибридный Avatr 11 Ultra EREV (слева) и электрический Avatr 11 Imperial
Гибридный Avatr 11 Ultra EREV (слева) и электрический Avatr 11 Imperial

Вместе с обновлением Avatr 11 получил точечные корректировки внешности. Теперь он стал заметно больше походить на более поздние модели марки: спортбек 12 и кроссовер 07. Впрочем, габариты «одиннадцатого» не изменились и составляют всё те же 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм.

Салон кроссовера остался нетронутым. На его центральной консоли разместились три сенсорных экрана. Селектор КПП расположили за рулём, а на центральном тоннеле предусмотрели две беспроводные зарядки. Переднее пассажирское сиденье Avatr 11 оснащается подпором для ног с электроприводом и функцией нулевой гравитации. Второй ряд доступен в вариантах компоновки на три и два места.

Avatr 11

Самые большие нововведения произошли в силовой установке Avatr 11. Теперь у него появился последовательный гибридный вариант. Под капотом такого автомобиля «прячется» 1,5-литровый турбированный двигатель с пиковой мощностью 156 л.с. Он не передаёт момента на колёса, а играет роль генератора. Расход топлива с разряженной батареей – 6,2 литра на 100 км.

В движение гибридный Avatr 11 приводит единственный электромотор на задней оси мощностью 314 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд. Двигатель снабжает энергией железо-фосфатная тяговая батарея Freevoy от CATL ёмкостью 39 кВт⋅ч. Её хватает на 225 км электрического запаса хода по циклу CLTC. Дальность хода в гибридном режиме – 1065 км.

Avatr 11

Электрический вариант Avatr 11 оснащается задним и полным приводом. Версия с обеими ведущими осями набирает «сотню» за 3,9 секунды и проезжает 760 км на одном заряде. Вариант с задним приводом хуже по динамике, но проезжает до 815 км с полностью заряженной батареей.

Обновлённый Avatr 11 заметно упростили – теперь у него всего три комплектации. Они оснащаются тремя сенсорами LiDAR, 25 динамиками Meridian, обогревами, вентиляцией и массажем всех сидений.

Начальная версия Avatr 11 – гибридная. Её оценили в 299,9 тысячи юаней ($41 500) и назвали Ultra EREV. Следующая комплектация – Ultra BEV. Как следует из названия, у неё то же оснащение, но полностью электрическая силовая установка. Стоимость такого варианта значительно выше – 339,9 тысячи юаней ($47 000).

Avatr 11 Imperial BEV

Максимальная комплектация Avatr 11 Imperial BEV отличается полным приводом и 4-местным салоном. Узнать эту модель внешне можно по двухцветному кузову и 22-дюймовым колёсным дискам. Стоимость такого исполнения составляет 429,9 тысячи юаней ($59 500).

Напомним, что недавно марка Avatr объявила об официальном выходе на рынок Беларуси.

Читать полностью на «Китайские автомобили»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *