Subaru Trailseeker: электрическая альтернатива кросс-универсалу Outback

Subaru Trailseeker: электрическая альтернатива кросс-универсалу Outback

Subaru мощно выступила на автосалоне в Нью-Йорке, представив сразу три новинки: Outback седьмого поколения, обновлённый Solterra и, собственно, Trailseeker, который оказался производной от Solterra, то есть более крупным электрическим кроссовером на тойотовской платформе e-TNGA. Своими пропорциями Subaru Trailseeker напоминает скорее кросс-универсал, нежели традиционный кроссовер, так что его вполне можно считать электрической альтернативой Outback, который со сменой поколений наоборот стал больше походить на традиционный кроссовер.

Subaru Trailseeker

На североамериканский рынок Subaru Trailseeker выйдет только в следующем году, поэтому его полные технические характеристики пока не раскрыты, но на данный момент известно, что Trailseeker более чем на 15 см длиннее, чем Solterra, и примерно на 2,5 см его выше. Спереди Trailseeker и обновлённый Solterra практически идентичны, а вот дизайн кормы у Trailseeker свой собственный, более традиционный по сравнению с Solterra. К внешним особенностям Trailseeker также относятся более рельефные защитные накладки на боковинах. Заявленный дорожный просвет — 211 мм. Штатные колёса — 18- либо 20-дюймовые. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1588 кг.

Subaru Trailseeker

С места водителя Trailseeker и обновлённый Solterra тоже близнецы-братья: Trailseeker, как и Solterra, получил новый 14-дюймовый мультимедийный экран, объединённый с частично сенсорным блоком микроклимата, есть беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto и два слота с 15-ваттной беспроводной зарядкой для смартфонов. В оснащении также заявленная полноценная бытовая розетка на 120 В.

Subaru Trailseeker будет оснащаться только двухмоторной силовой установкой и полным приводом. Максимальная совокупная мощность электромоторов больше, чем у топового двухмоторного Solterra XT — 380 л.с. против 343 л.с. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) у Subaru Trailseeker занимает 4,4 с (у Solterra XT — 5 с). Ёмкость батареи — 74,7 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составит порядка 420 км по циклу EPA, точная величина станет известна после сертификации. Максимальная мощность зарядки батареи — 150 кВт. В стандартное оснащение войдут фирменный комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight и несколько внедорожных ездовых режимов под разные типы грунта.

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *