Ставший хитом гибридный кроссовер AITO M8 обрёл чисто электрическую версию

Ставший хитом гибридный кроссовер AITO M8 обрёл чисто электрическую версию

Кроссовер с индексом М8 стал четвёртой моделью AITO после флагманского кроссовера М9, среднеразмерного кроссовера М7 и купеобразного кроссовера M5. В Китае AITO M8 поступил в продажу в середине апреля и до конца июля разошёлся тиражом 56 748 шт. (данные CAAM) — очень бодрый старт! Впрочем, ясно, что AITO M8 переманил часть покупателей у более крупного и дорогого М9, тем более что по части оснащения M8 мало в чём уступает флагману, просто имеет чуть более компактный кузов.

AITO M8 EV

До вчерашнего дня AITO M8 предлагался только с plug-in гибридными силовыми установками последовательного типа, но теперь есть и чисто электрические версии. Приём заказов на электрический AITO M8 начался вчера, и всего за два часа на него было собрано более 7000 заказов — блестящий результат на фоне удручающего старта одного из главных конкурентов, электрического кроссовера Li i8. Дело в том, что AITO M8 имеет более привычный для китайцев дизайн и очень богатое оснащение — за это ему готовы простить даже более высокие, чем у Li i8, цены. В базовой комплектации Max+ электрический AITO M8 стоит от 359 800 юаней ($50 300), а Li i8 — от 339 800 юаней ($47 400). Plug-in гибридный AITO M8 также стоит от 359 800 юаней ($50 300).

AITO M8 EV

Электрический AITO M8 выглядит, в сущности, так же, как plug-in гибридный, только решётка в переднем бампере у него другая, с мелкой сеткой и без хромированной поперечины. Габаритная длина — 5190 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1795 мм, колёсная база — 3105 мм. Штатные колёса — 20- либо 21-дюймовые. Снаряженная масса — от 2695 до 2715 кг в зависимости от оснащения. Адаптивная пневмоподвеска есть уже в «базе», равно как и богатейший набор электронных ассистентов водителя от Huawei.

AITO M8 EV

Салон может быть двухрядным пятиместным либо трёхрядным с посадочной формулой 2+2+2. У пятиместных версий объём основного багажника варьируется от 1086 до 2460 л, у шестиместных — от 392 до 1323 л. У всех электрических версий спереди есть дополнительный багажник объёмом 149 л. Для электрического кроссовера, так же, как и для гибридного, доступны разнообразные равлекушки, в том числе мощная аудиосистема Huawei, опускающийся с потолка киноэкран и уличный кинотеатр, то есть смотреть фильмы можно одновременно внутри и снаружи автомобиля.

AITO M8 EV

Всем электрическим версиям положена 800-вольтовая батарея ёмкостью 100 кВт·ч. У базовой версии единственный задний электромотор выдаёт 227 кВт (309 л.с.) и 320 Нм, запас хода на одной зарядке — 705 км по циклу CLTC. У двухмоторных полноприводных версий задний мотор такой же, а передний выдаёт 160 кВт (218 л.с.) и 277 Нм, максимальная совокупная отдача — 387 кВт (526 л.с.) и 597 Нм, запас хода на одной зарядке в зависимости от оснащения составляет 625 либо 655 км по циклу CLTC. Максимальная скорость у всех версий ограничена на отметке 200 км/ч.

AITO M8 EV

Напомним, что в Беларуси официальными поставками автомобилей AITO с прошлого года занимается Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», у нас они продаются под маркой Seres. Кроссовер M8 на официальном сайте марки пока не появился.

AITO M8 EV

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Медиа и текст: Здесь может быть ваша реклама

Каталог компаний

  • Тавита Wuling
    Гродненский р-н, д. Новая Гожа, 8
  • автосалон NSV-EV НА СВЯЗИ
    г. Минск, ул. Могилевская, 43А
  • Ремонт и обслуживание электромобилей BYD
    г. Минск, ул. Могилевская, 5, к.1
  • IT-Car Arcfox
    г. Минск, ул. Серова, 4, офис 202
  • Лу И Моторс
    г. Минск, ул. Кальварийская, 42, офис 7