В основе Abarth 600e лежит платформа Perfo-eCMP — это специальная спортивная версия платформы CMP (Common Modular Platform), хорошо известной по другим современным субкомпактным моделям Stellantis. По сравнению с «простонародным» Fiat 600e драйверский Abarth 600e имеет более агрессивный наружный декор с широкими решётками на бамперах, уменьшенный дорожный просвет, расширенную колею, перенастроенную подвеску с более жёстким задним стабилизатором поперечной устойчивости и более мощные тормоза Alcon с передними 380-миллиметровыми дисками.

Abarth 600e имеет единственный электромотор на передней оси и, соответственно, передний привод, контролировать тягу помогает самоблокирующийся межколёсный дифференциал Torsen. Максимальная отдача электромотора у версии Turismo (желтая машина на фотографиях) — 240 л.с. и 345 Нм, у версии Scorpionissima (синяя машина) — 280 л.с. и 345 Нм.

Максимальная скорость обеих версий в режиме Scorpion Track составляет 200 км/ч, версия Turismo набирает первую «сотню» за 6,24 с, версия Scorpionissima — за 5,85 с. Ёмкость батареи — 54 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке у версии Turismo составляет 334 км по циклу WLTP, у версии Scorpionissima — 321 км.

Электрический кроссовер Abarth 600e в версии Turismo стоит от 45 990 евро, в версии Scorpionissima — 49 990 евро.
Читать полностью на: Kolesa.ru