Гуанчжоу – родина компании GAC Group, поэтому крупный автопроизводитель никак не мог ударить в грязь лицом на «домашнем поле». В павильонах выставки компания представила новинки всех своих брендов: Trumpchi, Aion и Hyptec.

Электрический хэтчбек Aion UT – ответ компании GAC на популярный в Китае BYD Dolphin и новинку Geely — Geome Xingyuan. Главной особенностью этого автомобиля стало пространство в салоне.

Aion UT – небольшой хэтчбек с габаритами 4270 х 1850 х 1575 мм. При этом его колёсная база растянулась на целых 2750 мм. По этому показателю Aion UT всего на 27 мм отстал от полноценного среднеразмерного кроссовера Geely Atlas II поколения. Внешность Aion UT выполнили по всем канонам современного китайского автопрома – минимализм и обтекаемые формы.

По словам представителей марки, Aion UT предлагает самый большой запас пространства на втором ряду в классе городских автомобилей до 100 тысяч юаней ($13 800). Для ног задних пассажиров тут выделено до 905 мм пространства. А ширина дивана составила 1330 мм – тоже самый высокий показатель в классе. Тем более удивительно, что на втором ряду нет центрального подголовника. Видимо, Aion UT всё же подразумевается 4-местным.

На центральной консоли компактного электромобиля разместили совсем немалый 14,6-дюймовый центральный монитор. За рулевым колесом «спряталась» 8,8-дюймовая цифровая панель приборов. В багажнике Aion UT помещается 440 литров.

В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 136 л.с. Aion UT доступен с батареями на 34,8 кВт⋅ч или 44 кВт⋅ч. Заявленный запас хода — 330 км в базовой версии и 420 км в топовой. GAC заявляет расход энергии 11,4 кВт⋅ч на 100 км. Совершить рыночный дебют в Китае Aion UT должен в ближайшее время.
Читать полностью на «Китайские автомобили»