Представлен электрический паркетник MGS5 EV для Европы

Представлен электрический паркетник MGS5 EV для Европы

В Англии состоялась презентация нового электрического кроссовера MGS5 EV, который позже появится и на рынке континентальной Европы. Вот только это не полностью новая модель, а разновидность китайского паркетника MG ES5, представленного минувшей осенью. Впрочем, у европейской машины есть некоторые отличия.

MGS5 EV

И в Китае, и в Европе новая «пятерка» призвана заменить электрическую версию кроссовера MG ZS, ведь во втором поколении ему положена только гибридная силовая установка. Новичок получился заметно эффектнее гибрида ZS, хотя по размерам они схожи: длина электромобиля — 4476 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1621 мм. Колесная база — 2730 мм. То есть перед нами китайский одноклассник недавно представленных моделей Skoda Elroq или Kia EV3. Начальным версиям положены 17-дюймовые колеса, а на дорогих установлены 18-дюймовые.

MGS5 EV

Европейский MGS5 EV и китайский MG ES5 имеют схожий интерьер с интегрированным в переднюю панель дисплеем приборов (10,25 дюйма) и планшетом медиасистемы (12,8 дюйма). Однако есть и заметные функциональные отличия. «Китаец» может оснащаться еще более крупным центральным экраном, но практически полностью лишен физических кнопок.

MGS5 EV

Зато у евромодели появился кнопочный пульт управления климат-контролем с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель также полностью пересмотрен: подстаканники сдвинуты вперед, а одинарная площадка беспроводной зарядки вместо двойной позволила выгадать место для вращающегося селектора трансмиссии. В соответствии с европейскими правилами MGS5 EV уже в базе оснащен продвинутым круиз-контролем с набором ездовых помощников. Объем багажника — 453 литра, а со сложенным задним диваном — 1441 литр.

MGS5 EV

Паркетник построен на электрической платформе MSP концерна SAIC, которая в Китае называется Nebula и уже лежит в основе хэтчбека MG 4. Шасси — с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой. Единственный электромотор установлен на задней оси, его мощность зависит от модификации. На начальных кроссоверах с тяговой батареей емкостью 47,1 кВт∙ч двигатель развивает 170 л.с. и 250 Нм. Такие машины способны набрать первую «сотню» за 8 с и проехать 340 км без подзарядки (по циклу WLTP). От терминала постоянного тока электромобиль может взять до 150 кВт, перезарядка с 10 до 80% займет 24 минуты. Модификации Long Range положен аккумулятор на 62,1 кВт∙ч и электромотор с отдачей 231 л.с. и 350 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 с, а дальность хода достигает 480 км. Время быстрой зарядки с 10 до 80% — 28 минут. Максимальная скорость обеих версий — 163 км/ч.

MGS5 EV

В Британии уже можно заказать MGS5 EV по цене от 28500 до 33500 фунтов стерлингов (36700—43200 долларов). Для сравнения: в Китае аналогичный MG ES5 стоит от 117 тысяч до 197 тысяч юаней (16300—27500 долларов). Позже начнутся продажи и в других странах Европы.

Читать полностью на «Авторевю»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог компаний

  • Автосалон Silver Auto
    г. Минск, ул. Домбровская, 10
  • ЭкоЭн Установка зарядных станций
    г. Минск, ул. Притыцкого, 62, корп. 13
  • Акватехника Зарядные устройства для электромобилей
    г. Минск, Долгиновский тракт, 50, пом. 1Н
  • AUTOCAPITAL BYDmotors
    г. Минск, пр. Победителей, 108
  • Тавита Wuling
    Гродненский р-н, д. Новая Гожа, 8