Представлен электрический хот-хэтч Lancia Ypsilon HF

Представлен электрический хот-хэтч Lancia Ypsilon HF

Еще в марте прошлого года компания Lancia объявила о возрождении своей автоспортивной программы и исторического логотипа HF с бегущим слоном. Был анонсирован серийный хот-хэтч Lancia Ypsilon HF с электроприводом, но только сейчас он предстал в серийном исполнении. Зато его характеристики оказались интереснее, чем было заявлено изначально.

Lancia Ypsilon HF
Lancia Ypsilon HF

Драйверский Ypsilon HF отличается от младших версий новым передним бампером, более массивными расширителями колесных арок и развитым черным декором. На корме появился крупный диффузор, а на носу и передних крыльях расположены крупные логотипы версии HF. Для кузова доступны только три цвета, зато оранжевый Arancione Lava стал отсылкой к легендарным гоночным моделям Lancia Fulvia и Stratos. Венчают образ 18-дюймовые колеса с оригинальным геометрическим дизайном.

Lancia Ypsilon HF

В салоне версии HF установлены рельефные кресла с отделкой из перфорированного кожзама Econyl, а руль имеет особую кожаную оплетку и логотипом HF. Передняя панель украшена расширенной подсветкой, педали имеют алюминиевые накладки. У экранов приборов и медиасистемы появилась графика со спортивным антуражем.

Lancia Ypsilon HF

Технически хот-хэтч Lancia Ypsilon HF оказался собратом электрических паркетников Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce, плюс такую же технику имеет представленный недавно хэтчбек Peugeot E-208 GTi. На передней оси установлен электромотор с отдачей 280 л.с. и 345 Нм, хотя первоначально для Лянчи были заявлены 240 л.с. Время разгона до 100 км/ч тоже удалось сократить с 5,8 до 5,6 с, и это самый лучший результат среди родственных машин. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Lancia Ypsilon HF имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen и 400-вольтовую тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч, которая обеспечивает 370 км пробега по циклу WLTP.

Lancia Ypsilon HF Line
Lancia Ypsilon HF Line

Шасси HF-версии — с расширенной на 30 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче на 67%, задний — сразу на 153%. Тормозная система Alcon снабжена четырехпоршневыми механизмами и увеличенными до 355 мм дисками на передней оси.

Lancia Ypsilon HF Line
Lancia Ypsilon HF Line

Одновременно с хот-хэтчем Lancia Ypsilon HF дебютировала версия HF Line, которая предусматривает только внешний обвес и спортивный декор. Даже колеса у нее 17-дюймовые, а вся техника стандартная. Можно выбрать гибридную версию с турбомотором 1.2 и шестиступенчатым преселективным «роботом», в который встроен 48-вольтовый электромотор. Общая мощность системы — 110 л.с., разгон до «сотни» занимает 9,3 с, а максимальная скорость — 190 км/ч. Альтернатива — батарейный Ypsilon HF Line с электромотором на передней оси (156 л.с.).

Lancia Ypsilon HF Line

Для заказа пока доступны только «декоративные» версии HF Line. Такой гибрид стоит 28 тысяч евро, а электромобиль — 38 тысяч евро. По-настоящему горячий хэтчбек Lancia Ypsilon HF поступит в продажу к осени и будет стоить от 42 тысяч евро.

Читать полностью на «Авторевю»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *