Cadillac Vistiq — уже четвертый электрический кроссовер марки Cadillac, причем из названий этих машин (Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ) сложилась пасхалка в виде слова LOVE. Такой своеобразный ответ сокращению S3XY у фирмы Tesla.
Cadillac Vistiq выполнен в традиционном стиле марки, а характерные черты вроде глухой панели вместо решетки радиатора и развитых задних фонарей роднят его с другими электрическими Кадиллаками. По размерам и формату это аналог трехрядного бензинового кроссовера Cadillac XT6. Предложено восемь цветов кузова, диаметр базовых колес — 21 дюйм, а за доплату предложена «обувка» на 22 и даже 23 дюйма.

Интерьер модели Vistiq также решен в стиле, знакомом по другим электро-Кадиллакам. На вершине передней панели установлен единый широкоформатный экран диагональю 33 дюйма. Он дополнен 8-дюймовым дисплеем на месте центральной консоли. За ним расположена двойная площадка беспроводной зарядки. В список оснащения входят пятизонный климат-контроль, кресла первого и второго ряда с обогревом, массажем и вентиляцией, аудиосистема AKG Studio (23 динамика), контурная подсветка и панорамная крыша с отдельной секцией над третьим рядом.

Создатели особо гордятся простором салона и запасом места для пассажиров. Для обитателей второго ряда предусмотрен отдельный 8-дюймовый тачскрин, а на третьем ряду есть мягкие подлокотники, подстаканники, разъемы USB-C и дефлекторы вентиляции.

В основе кроссовера Cadillac Vistiq лежит универсальная электрическая платформа Ultium, хотя недавно концерн GM решил отказаться от этого названия. Но не от самой техники с двухмоторным полным приводом (624 л.с., 880 Нм) и подруливающими задними колесами. По кругу установлены адаптивные амортизаторы, за доплату предложена пневмоподвеска. Литий-ионная тяговая батарея имеет солидную емкость 102 кВт·ч, при этом снаряженная масса большого кроссовера составила аж 2870 кг. Однако это не мешает ему разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 с и проезжать на одном заряде примерно 483 км.

Необычным выглядит решение сохранить зарядный разъем стандарта CCS (Combined Charging System), хотя концерн GM уже принял решение перейти на тесловский NACS, причем в сентябре даже получил доступ к сети станций Supercharger.
Пока объявлена только стартовая цена кроссовера: 78 790 долларов. То есть Vistiq оказался на 18 тысяч дороже младшего кроссовера Lyriq, но аж на 51 тысячу долларов дешевле самой большой модели Escalade IQ.
Читать полностью на «Авторевю»