Представлен большой электрический кроссовер Cadillac Vistiq

Представлен большой электрический кроссовер Cadillac Vistiq

Cadillac Vistiq — уже четвертый электрический кроссовер марки Cadillac, причем из названий этих машин (Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ) сложилась пасхалка в виде слова LOVE. Такой своеобразный ответ сокращению S3XY у фирмы Tesla.

Cadillac Vistiq выполнен в традиционном стиле марки, а характерные черты вроде глухой панели вместо решетки радиатора и развитых задних фонарей роднят его с другими электрическими Кадиллаками. По размерам и формату это аналог трехрядного бензинового кроссовера Cadillac XT6. Предложено восемь цветов кузова, диаметр базовых колес — 21 дюйм, а за доплату предложена «обувка» на 22 и даже 23 дюйма.

Cadillac Vistiq

Интерьер модели Vistiq также решен в стиле, знакомом по другим электро-Кадиллакам. На вершине передней панели установлен единый широкоформатный экран диагональю 33 дюйма. Он дополнен 8-дюймовым дисплеем на месте центральной консоли. За ним расположена двойная площадка беспроводной зарядки. В список оснащения входят пятизонный климат-контроль, кресла первого и второго ряда с обогревом, массажем и вентиляцией, аудиосистема AKG Studio (23 динамика), контурная подсветка и панорамная крыша с отдельной секцией над третьим рядом.

Cadillac Vistiq

Создатели особо гордятся простором салона и запасом места для пассажиров. Для обитателей второго ряда предусмотрен отдельный 8-дюймовый тачскрин, а на третьем ряду есть мягкие подлокотники, подстаканники, разъемы USB-C и дефлекторы вентиляции.

Cadillac Vistiq

В основе кроссовера Cadillac Vistiq лежит универсальная электрическая платформа Ultium, хотя недавно концерн GM решил отказаться от этого названия. Но не от самой техники с двухмоторным полным приводом (624 л.с., 880 Нм) и подруливающими задними колесами. По кругу установлены адаптивные амортизаторы, за доплату предложена пневмоподвеска. Литий-ионная тяговая батарея имеет солидную емкость 102 кВт·ч, при этом снаряженная масса большого кроссовера составила аж 2870 кг. Однако это не мешает ему разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 с и проезжать на одном заряде примерно 483 км.

Cadillac Vistiq

Необычным выглядит решение сохранить зарядный разъем стандарта CCS (Combined Charging System), хотя концерн GM уже принял решение перейти на тесловский NACS, причем в сентябре даже получил доступ к сети станций Supercharger.

Пока объявлена только стартовая цена кроссовера: 78 790 долларов. То есть Vistiq оказался на 18 тысяч дороже младшего кроссовера Lyriq, но аж на 51 тысячу долларов дешевле самой большой модели Escalade IQ.

Читать полностью на «Авторевю»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *