Папа Римский пересел на электрический «Гелик» — Mercedes-Benz представил новый «папамобиль»

Папа Римский пересел на электрический «Гелик» — Mercedes-Benz представил новый «папамобиль»

Компания Mercedes-Benz имеет богатый опыт производства специализированных транспортных средств для перевозки главы католической церкви Папы Римского. По сложившейся традиции, машина должна располагать просторным прозрачным отсеком для нахождения высокопоставленного пассажира. В новом варианте исполнения она впервые стала электрической.

Mercedes-Benz представила новый «папамобиль»

Поскольку Mercedes-Benz уже подготовил к серийному производству электрический вариант внедорожника Gelandewagen, за основу для нового «папамобиля» был взят именно он. По словам производителя, наличие у Mercedes-Benz G 580 четырех тяговых электродвигателей позволяет плавно управлять скоростью перемещения драгоценного пассажира. Кресло в отсеке для Папы Римского оснащено поворотным механизмом, позволяющим всегда обращаться лицом к нужной части аудитории во время публичных появлений. Верх сделан съёмным, так что при необходимости новый папамобиль легко прекращается в своего рода кабриолет.

Mercedes-Benz представила новый «папамобиль»

Напомним, силовая установка Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology включает четыре электромотора (по одному на каждое колесо) мощностью 147 л.с. с индивидуальными двухступенчатыми редукторами (они отвечают за традиционную «понижайку»). Совокупная отдача системы — 588 л.с. и 1164 Нм. Снаряженная масса батарейного G-класса достигает чудовищных 3085 кг, что на 600 кг больше, чем у бензинового G 500. Прибавку в основном обеспечила тяговая батарея солидной емкостью 116 кВт·ч. Ее полного заряда хватает на 470 км пробега (по циклу WLTP).

Mercedes-Benz представила новый «папамобиль»

История сотрудничества Mercedes-Benz и Ватикана в этой сфере насчитывает почти 100 лет, но этот немецкий производитель обеспечивал главу католической церкви лишь третью специальных транспортных средств, поскольку в разные годы находились и другие партнёры. Над текущим вариантом папамобиля немецкий автогигант работал с Ватиканом около года. Предложить главе католической церкви электромобиль на базе кроссовера Ocean пыталась и обанкротившаяся ныне компания Fisker, но её обещания так и остались невыполненными.

Читать полностью на 3DNews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *