Отечественный электрокар Belgee eX50 в продажу не поступит, вместо него будут собирать Geome

Отечественный электрокар Belgee eX50 в продажу не поступит, вместо него будут собирать Geome

Недавно на заводе «БЕЛДЖИ» завершилась модернизация. Журналисты av.by посетили предприятие, чтобы оценить масштабы улучшений, а кроме того, узнали о ближайших планах белорусской марки.

Так, в модельной линейке бренда BELGEE появится гибридный кроссовер с индексом X80 на базе Geely Galaxy Starship 7. Как отметил директор отечественного предприятия Геннадий Свидерский, запас хода новинки превышает 900 км, только на электротяге — около 100 км. Особо подчёркивается экономичность модели за счёт наличия электронного управления силовым агрегатом.

Geely E22H

В настоящее время завершается процесс сертификации Belgee X80, и ориентировочно в начале сентября гибрид получит одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Первые экземпляры авто должны сойти с конвейера завода в третьем квартале этого года. Даже приблизительные цены на кроссовер пока не называются.

Geely E22H

Ещё одной новинкой, которую будут собирать на конвейере завода «Белджи» станет полностью электрический автомобиль с кодовым названием Geely E22H, под которым скрывается бестселлер китайского рынка 2025 года Geely Geome Xingyuan, он же Star Wish. Компактный электрический хэтчбек выйдет на белорусский рынок уже в октябре. Отмечается, что автомобиль адаптировали к нашим просторам: мультимедиа и бортовой компьютер переведены на русский язык, лобовое стекло имеет функцию обогрева.

BELGEE eX50

Бюджетную «электричку» решено выводить под брендом Geely. А вот находившийся в разработке отечественный электрический кроссовер BELGEE eX50 всё же в продажу не поступит.

— Все технические работы по электрической модели были успешно завершены, однако при проведении экономического анализа стало ясно: запуск в серийное производство окажется слишком дорогим. Именно поэтому решено добавить в модельный ряд электрокар и гибрид (Geely E22H и Belgee X80 — прим. ред. ). Как известно, 30% своей продукции мы продаём на рынке РБ, а 70% идёт в РФ. С учётом развитой зарядной инфраструктуры и хорошего состояния дорог недорогой электромобиль больше подойдёт белорусам, а у россиян востребованы гибриды, — пояснил Геннадий Свидерский.

Geely Geome Xingyuan

Напомним, Geely Geome Xingyuan — компактный электрический заднеприводный хэтчбек с габаритами 4135 х 1805 х 1570 мм при колёсной базе 2650 мм. Багажник предлагает объём 375 литров, а под капотом есть ещё один отсек на 70 литров. В салоне имеется 14,6-дюймовый тачскрин и 8,8-дюймовая цифровая приборная панель. В Китае начальная версия Xingyuan имеет электромотор мощностью 79 л.с. и литий-железо-фосфатную батарею CATL ёмкостью 30,1 кВт·ч, запас хода — 310 км. Более мощная версия оснащается мотором на 116 л.с. и батареей 40,1 кВт·ч с запасом хода 410 км по циклу CLTC. На родине доступно семь комплектаций по цене от 68 800 до 97 800 юаней (около $9600 — $13 600). В Беларуси неофициальные электрокары в комплектации Geely Star Wish Up 410km Discovery+ есть в наличии за $17 450.

Ещё одной значимой новинкой от «БЕЛДЖИ» станет седан S50, работающий на пропане. Такая модификация выйдет уже в августе, а на сентябрь намечено появление версии на метане. Напомним, что модель построена на базе Geely Emgrand IV поколения. В декабре раскроют, какая модель придёт на смену кросс-купе Geely Tugella, который у нас больше не производится.

Читать полностью на av.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Медиа и текст: Здесь может быть ваша реклама

Каталог компаний

  • Тавита Wuling
    Гродненский р-н, д. Новая Гожа, 8
  • автосалон NSV-EV НА СВЯЗИ
    г. Минск, ул. Могилевская, 43А
  • Ремонт и обслуживание электромобилей BYD
    г. Минск, ул. Могилевская, 5, к.1
  • IT-Car Arcfox
    г. Минск, ул. Серова, 4, офис 202
  • Лу И Моторс
    г. Минск, ул. Кальварийская, 42, офис 7