Обновлён электрический компакт Ora Good Cat

Обновлён электрический компакт Ora Good Cat

Электрический хэтч Ora Good Cat (он же Haomao, экспортное имя – Ora 03) дебютировал в Китае в 2020 году. Поначалу симпатичный компакт принадлежащего концерну Great Wall бренда пользовался на родине неплохим спросом. Однако затем продажи резко упали: согласно статистике BestSellingCarsBlog, в январе-апреле 2025-го на домашнем рынке было реализовано всего 4945 шт., что аж на 72% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. Впрочем, это все равно самая популярная модель марки. Ну а подстегнуть спрос призван рестайлинг.

Ora Good Cat
Обновленный Ora Good Cat для Китая

Внешне Ora Good Cat почти не изменился. Хэтчбеку достался новый передний бампер со скошенными воздухозаборниками по бокам, плюс у интегрированной в бампер решетки отныне другой узор. Кроме того, на корме вместо названия бренда красуется надпись GWM (Great Wall Motor).

Ora Good Cat

В строю остался и «подогретый» вариант Ora Good Cat GT – у него и вовсе прежний облик. Фишки такой версии – более внушительный обвес и крупный спойлер на багажной двери. Размеры те же, что и у дореформенных машин: длина стандартного хэтчбека равна 4235 мм, варианта GT – 4254 мм, колесная база едина для обеих модификаций – 2650 мм.

Ora Good Cat
Ora Good Cat

Интерьер Ora Good Cat переделан масштабнее. Вместо табло появились раздельные экраны приборки (7 или 10,25 дюйма) и мультимедийной системы (10,25 или 14,6 дюйма), вдобавок хэтчбек получил новый руль. При этом модели оставили необычные переключатели под центральными дефлекторами обдува, а на консоли между креслами все так же находится площадка для беспроводной зарядки смартфона. GT-версия вдобавок имеет передние спортивные кресла.

Ora Good Cat GT
Обновленный Ora Good Cat GT для Китая

В списке оборудования самого дешевого электрокара еще заявлены камеры кругового обзора и обычный круиз-контроль. Дорогие версии – это панорамный люк, электропривод багажной двери, подогрев и вентиляция передних сидений, обогрев руля, функция «прозрачный капот», адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. Первым покупателям топовых комплектаций также положен подарок – функция дистанционной парковки (припарковать машину можно со смартфона).

Ora Good Cat GT

Как и прежде, хэтчбек Ora Good Cat предложен с единственным электромотором на передней оси. На базовой модели двигатель выдает 143 л.с. Остальные исполнения, включая GT, имеют 171-сильный мотор. Батарея одна на всех – емкостью 45,9 кВт⋅ч. С ней самый доступный электрохэтч проедет 401 км по китайскому циклу CLTC, дальнобойность остальных вариантов – 430 км. Отметим, у дореформенных Ora Good Cat и Good Cat GT выбор версий был больше. В частности, можно было приобрести хэтч со 184-сильным электродвигателем и батареей на 47,8 кВт⋅ч или пятидверку с базовым мотором и аккумулятором емкостью 57,7 кВт⋅ч (запас хода – 501 км).

Ora Good Cat GT

За стандартный рестайлинговый Ora Good Cat сейчас просят 89 800 – 109 800 юаней (около $12 500 — $15 300), «подогретый» GT-хэтчбек с новым салоном обойдется в 102 800 – 112 800 юаней ($14 300 — $15 700). Но прайс-лист, как мы помним, предварительный. А это значит, что после запуска «живых» продаж реальные цены могут оказаться чуть ниже.

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *