МАЗ представил первый белорусский мусоровоз с электрическим приводом MAZ-GTe

МАЗ представил первый белорусский мусоровоз с электрическим приводом MAZ-GTe

На выставке коммерческого транспорта и технологий COMVEX, которая открылась сегодня, 27 мая, в Подмосковье (г. Красногорск), Минский автозавод впервые широкой публике представил MAZ-GTe – первого представителя белорусских габич траков (Garbage Truck) с электрическим приводом.

MAZ-GTe (МАЗ-692Е55) с задней загрузкой ТКО скомпанован на шасси 6х2. Автомобиль имеет уменьшенный радиус разворота, эффективное распределение нагрузки по осям. Новинка разработана с учетом высоких современных требований к технике как для городского режима, так и тяжелых условий сбора и вывоза бытовых отходов.

Объем кузова специального оборудования – 20 куб. м, технически допустимая масса загружаемых отходов – до 10 т. Автомобиль оснащен универсальными захватами для обслуживания различных видов контейнеров вместимостью до 2 куб. м, время загрузки контейнера – 15 секунд. Коэффициент уплотнения – 1:8, время прессования – 25 секунд.

MAZ-GTe

Для удобства оператора применена новая откидная конструкция заднего борта, что существенно понижает погрузочную высоту крупногабаритного ТКО. Управление операциями при выгрузке отходов осуществляется как из кабины водителя, так и с выносного пульта управления. Об этом сообщает пресс-служба МАЗа.

На автомобиле установлен электродвигатель, что обеспечивает тихую работу на внутридворовых территориях и снижение выбросов. Использование электрического привода имеет и экономическую выгоду. Мощность двигателя составляет 150 кВт, а литий-железно-фосфатные батареи емкостью 256 кВт⋅ч обеспечивают запас хода на одной зарядке до 200 км.

MAZ-GTe

MAZ-GTe имеет вынесенную вперед кабину с пониженным входом, внутри – ровный пол, есть возможность встать в полный рост. Кабина оборудована рабочим местом водителя и тремя местами для операторов. Здесь установлены новая приборная панель с цветным ЖК-дисплеем, новая сенсорная панель управления (позволяет обеспечить визуальный контроль управления микроклиматом, специальным оборудованием, пневмоподвеской), современная система кругового обзора на 360 градусов, кондиционер, электроподогрев лобового стекла, мультируль, сидения повышенной комфортности.

«МАЗ – это новый уровень компетенций и решений, аналогов которым нет на рынке», – утверждают на предприятии.

В MAZ-GTe внедрены:

  • импортозамещающая оригинальная система управления пневмоподвеской;
  • полная диагностика состояния электронных систем на базе распределенной системы управления;
  • запись и анализ работы автомобиля на интегрированный бортовой «черный ящик»;
  • возможность установки телематической системы собственной разработки.

Читать полностью на abw.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *