Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электромобилем марки

Кроссовер Suzuki e Vitara стал первым электромобилем марки

Среди крупных мировых автопроизводителей компания Suzuki оставалась единственной, у которой до сих пор не было электромобилей. Разработкой первой модели занялась не японская штаб-квартира, а индийское СП Maruti Suzuki.

Suzuki e Vitara

Suzuki e Vitara не заменит бензиновую Витару, а дополнит ее в модельном ряду. Но визуального сходства у двух машин фактически нет: электрическая Vitara пошла по стопам прошлогоднего концепта Suzuki eVX и сделана в новом стиле High-Tech & Adventure с подчеркнуто брутальными формами.

Suzuki e Vitara

В основе лежит платформа Heartect-e, которая представляет собой упрощенную и удешевленную версию тойотовской модульной тележки e-TNGA. Базовая переднеприводная версия имеет батарею емкостью 49 кВт·ч и электромотор с отдачей 144 л.с. и 189 Нм. Средний вариант — с аккумулятором на 61 кВт·ч и более мощным электромотором (174 л.с., 189 Нм). Снаряженная масса таких кроссоверов — 1702 и 1760 кг соответственно. На вершине гаммы — Suzuki e Vitara с двухмоторным полным приводом и старшей батареей: к переднему электродвигателю на 174 л.с. добавлен вспомогательный 65-сильный на задней оси. Но пиковая отдача системы — 184 л.с. и 300 Нм.

Читать полностью на «Авторевю»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *