Электрический кроссовер Toyota bZ3X готовится к выходу на рынок: обещаны низкие цены

Электрический кроссовер Toyota bZ3X готовится к выходу на рынок: обещаны низкие цены

Toyota bZ3X был представлен в апреле этого года на Пекинском автосалоне, но на рынок он выйдет только в марте следующего года — производством и реализацией этой модели займётся совместное предприятие GAC Toyota. Концерн GAC минувшим летом вывел на китайский рынок компактный электрический кроссовер Aion V второго поколения — Toyota bZ3X, очевидно, является его родственником.

Toyota bZ3X

Габаритная длина Toyota bZ3X составляет — 4600 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1645 мм, колёсная база — 2765 мм. Единственный электромотор мощностью 204 л.с. вращает передние колёса. Ёмкость батареи пока не объявлена, но известно, что будут версии с запасом хода на одной зарядке в 430, 520 и 610 км по циклу CLTC. На стадии приёма предварительных заказов обещанный диапазон цен на Toyota bZ3X составляет от 100 000 до 200 000 юаней (от $13 800 до $27 500), минимальная цена даже ниже, чем у Aion V (от 129 800 юаней или $17 900).

Toyota bZ3X

При столь привлекательных ценах Toyota bZ3X весьма неплохо укомплектован: кроссоверу обещан комплекс электронных ассистентов водителя с функционалом, близким к Tesla FSD, то есть де-факто будет полный автопилот — по крайней мере, на дорогих версия (разумеется, со всеми сопутствующими юридическими ограничениями). Минималистично оформленный салон накрыт панорамной стеклянной крышей площадью 1,14 м2. Мультимедийная система с 14,6-дюймовым сенсорным экраном оснащена мощным процессором Qualcomm Snapdragon 8155. В отделке используются дорогие на вид материалы. Аудиосистему с 11 динамиками поставляет Yamaha.

Toyota bZ3X

С учётом того, что выглядит Toyota bZ3X как типичный «китаец», и стоит недорого, можно ожидать, что продаваться он будет хорошо. Электрический первенец Toyota в Китае — среднеразмерный кроссовер bZ4X — продаётся слабо из-за высоких цен: с января по октябрь, по данным CAAM, реализовано лишь 4636 шт. (-63,8% по сравнению с АППГ). Между тем куда более доступный электроседан Toyota bZ3, что производится на совместном предприятии FAW Toyota, расходится бодро: за тот же период продано 42 134 шт. (+95,5%).

Toyota bZ3X

В целом Toyota вместе с другими иномарками сдаёт позиции на китайском рынке, но пока всё ещё входит в тройку лидеров по объёму продаж: за первые десять месяцев текущего года японская марка реализовала здесь 1 255 440 автомобилей (-10,3%). Абсолютным лидером китайского авторынка на данный момент является компания BYD, которая за тот же период продала 2 742 478 машин (+34,5%), вторую строчку занимает Volkswagen — 1 636 781 (-6,9%).

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *