Китайская компания Li Auto распространил фирменные фото электрокара Li i6 несколько дней назад, но салон тогда не показали. Теперь же рассекречен и он. В Li Auto свою новинку позиционируют в качестве кроссовера, это младший брат электрического паркетника Li i8, который стартовал в Китае в конце июля. К слову, Li i8 возложенных на него надежд не оправдал: всего через неделю после запуска компании пришлось урезать количество комплектаций с трех до одной и пересмотреть цену.

Внутри «шестерка» тоже в целом повторяет более крупный Li i8, как, впрочем, и остальные актуальные модели марки. На передней панели установлен сдвоенный экран мультимедиа. Отдельной приборки нет – ее функции возложены на проекционный дисплей. Для задних пассажиров предусмотрен свой крупный экран – он крепится к потолку. Паркетник с «кинотеатром» имеет две раздельные стеклянные секции в крыше, у машины без него – крыша полностью стеклянная.

В торец центрального тоннеля встроены сенсорная панель управления и выдвижной бокс с функциями подогрева и охлаждения. Собственная фишка Li i6, которой нет у Li i8, — интегрированная в спинку правого переднего кресла откидная подставка для ног. Ну и, судя по всему, младший кроссовер будет доступен только в пятиместном исполнении, тогда как Li i8 предложен с шестиместным салоном.

Длина Li i6 равна 4950 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1655 мм, колесная база – 3000 мм. Размеры Li i8: 5085/1960/1740 мм, расстояние между осями – 3050 мм.

«Шестерка» сертифицирована в двух модификациях. Базовая – это 340-сильный электромотор на задней оси. Вторая имеет двухмоторный полный привод, суммарная отдача – 544 л.с. Китайские СМИ пишут, что батарея едина для всех вариантов – емкостью 87,3 кВт⋅ч. Запас хода – от 660 до 720 км по циклу CLTC в зависимости от версии.

Презентация Li i6 намечена на 26 сентября, тогда же должен появиться прайс-лист. Китайцы полагают, что электрокросс будет стоить где-то 250 000 – 300 000 юаней (около $35 200-$42 200). Li i8 по умолчанию полноприводный, его два двигателя вместе выдают те же 544 л.с., при этом «восьмерка» укомплектована аккумулятором на 97,8 кВт⋅ч. Сейчас за Li i8 просят 339 800 юаней ($47 800).
Читать полностью на Kolesa.ru