Электрический кроссовер BMW iX стал мощнее и дальнобойнее после рестайлинга

Электрический кроссовер BMW iX стал мощнее и дальнобойнее после рестайлинга

Серийный электрокроссовер BMW iX дебютировал еще в 2020-м, хотя свою рыночную карьеру модель начала лишь год спустя. Как заявили в компании, главными рынками для паркетника являются США, Германия и Великобритания. Но хитом iX с довольно необычным дизайном так и не стал. Подстегнуть спрос, как водится, призван рестайлинг.

Было — стало

BMW iX достались другие бамперы, в фарах появились вертикальные диодные секции. Кроссовер сохранил имитирующую радиаторную решетку заглушку в виде внушительных «ноздрей», но у нее новый рисунок: у «простых» версий на «решетке» красуются скошенные полоски, а у полноценной «эмки» — горизонтальные плашки. За доплату можно заказать контурную подсветку рамки («эмка» ее имеет по умолчанию). Кроме того, опционально доступны пакеты M Sport и M Sport Pro, которые придадут паркетнику более спортивный облик. Наконец, изменен дизайн колес (для модели предусмотрены 20-, 21-, 22- или 23-дюймовые диски) и расширена палитра цветов кузова.

BMW iX xDrive45
BMW iX xDrive45
BMW iX xDrive45
BMW iX xDrive45

Интерьер в целом прежний, разве что у топового M-кроссовера появились новые кресла (опция для остальных версий). В базе есть изогнутое табло, подогрев руля и передних сидений, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент. За доплату предложены вентиляция кресел, панорамная крыша и более продвинутый «автопилот».

BMW iX xDrive45
BMW iX xDrive45

BMW iX все так же бывает только с двухмоторным полным приводом, при этом модели перенастроили подвеску. Кроссовер получил другую технику, так что все версии переименованы. На смену xDrive40, xDrive50 и M60 xDrive пришли xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive соответственно. Отметим, в компании уточнили, что все характеристики пока носят предварительный характер.

BMW iX xDrive60
BMW iX xDrive60
BMW iX xDrive60
BMW iX xDrive60

Как бы то ни было, два электромотора кроссовера BMW iX xDrive45 вместе теперь выдают 408 л.с. против 326 л.с. у самого дешевого дореформенного паркетника. Базовый электрокар имеет батарею емкостью 94,8 кВт⋅ч (прежде был аккумулятор на 71 кВт⋅ч), запас хода – от 490 до 602 км по циклу WLTP (в зависимости от дорожных условий, манеры вождения и т.д.; было от 372 до 420 км). Суммарная отдача BMW iX xDrive60 – 544 л.с. (было 523 л.с.), этой версии положен аккумулятор емкостью 109,1 кВт⋅ч (у дореформенного «среднего» исполнения – емкостью 105,2 кВт⋅ч), дальнобойность – от 563 до 701 км (было 560-631 км).

BMW iX xDrive60
BMW iX xDrive60

Ну а топовый BMW iX M70 xDrive – это суммарная мощность 659 л.с. (было 619 л.с.) и аккумулятор на 108,9 кВт⋅ч (у прежней «эмки» — на 105,2 кВт⋅ч). Запас хода «заряженного» кроссовера – от 521 до 600 км (максимум предшественника – 566 км).

BMW iX M70 xDrive
BMW iX M70 xDrive

Самый дешевый обновленный BMW iX наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, тогда как аналогичная версия дореформенного кроссовера это упражнение проделает за 6,1 секунды. А вот показатели остальных модификаций после рестайлинга не изменились: «средняя» разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, топовая «эмка» — за 3,8 секунды. Максимальная скорость первых двух вариантов составляет 200 км/ч, BMW iX M70 xDrive – 250 км/ч.

BMW iX xDrive60

В Европе уже принимают заказы на обновленный электрический кроссовер. В Германии, например, BMW iX стоит от 83 500 евро.

Читать полностью на Kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *