По силовой установке e-Aura аналогична электрическому «Ларгусу». Lada e-Aura имеет трёхфазный синхронный электродвигатель на постоянных магнитах. Его пиковая мощность составляет 163 л.с. (240 Нм). Седан оснащён литий-никель-кобальт-марганцевыми аккумуляторами ёмкостью 56 кВт⋅ч. Расчётный запас хода на одном заряде — 350 км. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон с места до «сотни» занимает 8 секунд.
Электрокар разгоняется с 0 до 100 км/ч на 4,5 секунды быстрее обычного бензинового седана. Однако у версии с двигателем внутреннего сгорания максимальная скорость выше на 25 км/ч. Снаряжённая масса e-Aura выросла более чем на 50 кг (до 1 450 кг) по сравнению с авто с ДВС.

Что касается опций, то они полностью идентичны таковым у традиционной Lada Aura с бензиновым мотором. У автомобиля, помимо прочего, есть подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, а также системы мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости.
Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, Lada e-Aura — это концепт, созданный для демонстрации возможностей российского автопроизводителя в области электротранспорта и современных технологий. Данный автомобиль представлен на выставке в качестве vision-проекта, призванного показать потенциал развития бренда.

Напомним, презентация традиционной Lada Aura в Беларуси состоялась в феврале. Цены за новинку для нашего рынка оказались значительно выше, чем планировалось: 91 900 руб. за вариант Premier, 98 900 руб. — за Status (в перерасчёте примерно 22 320—31 555 долларов). Импортёр изначально не делал ставку на высокие продажи «Ауры», а привезли её скорее для изучения спроса.
Читать полностью на av.by