Avatr 12 дебютировал в сентябре прошлого года на Мюнхенском автосалоне как электромобиль, а теперь доступен и в виде plug-in гибрида с 1,5-литровым бензиновым турбомотором под капотом. Электрические версии Avatr 12 к 2025 модельному году получили новые, более энергоэффективные электромоторы.

Plug-in гибридный Avatr 12 имеет силовую установку последовательного типа range extender, в которой ДВС механически не связан с колёсами, работает в режиме генератора и заряжает тяговую батарею. Единственный тяговый электромотор установлен на задней оси и вращает задние колёса, его максимальная отдача — 310 л.с. и 367 Нм. Мощность установленной спереди поперечно 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёрки» — 156 л.с. Ёмкость тяговой батареи — 39,05 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 245 км (здесь и далее по циклу CLTC), в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1155 км. До 100 км/ч гибридная версия разгоняется за 6,7 с, максимальная скорость — 190 км/ч.

Электрические версии Avatr 12 сохранили прежнюю батарею ёмкостью 94,53 кВт·ч, но получили новые, более энергоэффективные электромоторы, в результате чего немного вырос запас хода на одной зарядке. На заднеприводной версии единственный электромотор теперь выдаёт 322 л.с. и 396 Нм (раньше было 313 л.с. и 370 Нм) и может проехать на одной зарядке 755 км. Первую «сотню» одномоторный электроседан набирает за 6,1 с, максимальная скорость — 215 км/ч.
Читать полностью на Kolesa.ru