В Китае запущено производство гибридного кроссовера Volvo XC70 с тремя электромоторами

В Китае запущено производство гибридного кроссовера Volvo XC70 с тремя электромоторами

В Китае стартовало серийное производство роскошного гибрида Volvo. На заводе производителя в китайском Тайчжоу началась сборка кроссовера Volvo XC70. Эта модель, обещающая стать одной из главных премьер 2025 года в классе гибридных SUV, готовится к официальному старту продаж. Увидеть и заказать ее впервые можно будет на автосалоне в Чэнду уже 27 августа.

Размеры кроссовера впечатляют: его длина составляет 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями — 2895 мм.

Volvo XC70 PHEV

Внешность XC70 выдержана в актуальном стиле электрифицированных моделей Volvo: здесь и закрытая решетка радиатора, напоминающая флагманскую EX90, и знаменитые светодиодные дневные ходовые огни «молот Тора», и очень лаконичные линии кузова. Инженеры уделили особое внимание аэродинамике: сопротивление воздуха снижают закрытые колесные диски, утопленные дверные ручки, а спортивный характер подчёркивают безрамочные двери и обтекаемые зеркала.

XC70 построен на платформе SMA Super Hybrid Architecture, созданной для сложных гибридных систем. В основе — 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 255 Ньютон-метров.

Volvo XC70 PHEV

Гибридная система включает три электромотора. Мотор P1 мощностью 60 кВт (82 л.с.) отвечает за выработку электроэнергии в режиме рекуперации и запуск двигателя. Мотор P2 мощностью 107 кВт (145 л.с.) установлен на передней оси и обеспечивает основное движение на электротяге. Мотор P4 мощностью 156 кВт (212 л.с.) стоит на задней оси и подключается, когда нужен полный привод или дополнительная динамика. Такая схема позволяет XC70 автоматически переключаться между семью различными режимами работы, идеально подстраиваясь под манеру вождения и дорожную ситуацию.

Еще одна инновация — уникальная 3-ступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Ее особенность в том, что бензиновый двигатель может подключаться напрямую к колёсам уже на скорости 20 км/ч. Для сравнения: у большинства конкурентов это происходит лишь после 60 км/ч. Это обеспечивает не только более плавный ход, но и существенно более эффективное использование топлива.

Volvo XC70 PHEV

Хотя конструкция с тремя электродвигателями и тремя скоростями DHT сложнее, чем у традиционных подключаемых гибридов (PHEV) или систем с увеличенным запасом хода (EREV), она поддерживает семь различных режимов работы гибридной установки. Это обеспечивает не только более плавный ход, но и существенно более эффективное использование топлива. К слову, ранее предполагалось, что ДВС работает только в режиме генератора для подзарядки батареи и с колесами не связан.

У паркетника будет два варианта батареи – емкостью примерно 21 и 39 кВт⋅ч. Запас хода только на электротяге у XC70 превышает 200 км (по циклу CLTC), что можно назвать одним из лучших показателей для гибрида. Общий запас хода с полным баком и заряженной батареей достигает впечатляющих 1200 км. Расход топлива составляет 5,85 л на 100 км.

Ожидается, что в Китае цена Volvo XC70 стартует примерно с 360 тысяч юаней ($50 100). За эти деньги покупатель получит не только передовые гибридные технологии, но и традиционно высокий для Volvo уровень безопасности, комфорта и качества отделки салона.

Читать полностью на motor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Медиа и текст: Здесь может быть ваша реклама

Каталог компаний

  • Тавита Wuling
    Гродненский р-н, д. Новая Гожа, 8
  • автосалон NSV-EV НА СВЯЗИ
    г. Минск, ул. Могилевская, 43А
  • Ремонт и обслуживание электромобилей BYD
    г. Минск, ул. Могилевская, 5, к.1
  • IT-Car Arcfox
    г. Минск, ул. Серова, 4, офис 202
  • Лу И Моторс
    г. Минск, ул. Кальварийская, 42, офис 7