Бренд BMW представил лифтбек i4 в 2021-м, первое обновление эта модель пережила весной прошлого года. Впрочем, тогда изменения не коснулись техники: пятидверке достались подправленная оптика, пересмотренная заглушка на месте радиаторной решётки, иной диффузор на корме, а также другой салон – увеличилось количество сенсорных панелей, а физических кнопок стало меньше. Теперь баварцы подготовили очередную порцию обновок для «электрички» BMW i4.

Важнейшим новшеством стала замена топовой версии с индексом M50 на более мощную «эмку» – BMW i4 M60. Совокупная отдача её двухмоторной установки (по одному электродвигателю на каждой оси) составляет 601 л.с., что на 57 «лошадок» больше, чем у нынешней версии). Ещё в компании рассказали о том, что новому BMW i4 M60 xDrive на разгон с места до «сотни» требуется 3,7 секунды, тогда как вариант с индексом M50 выполнял это упражнение за 3,9 секунды.

Запас хода на одной зарядке у топ-версии BMW i4 составляет 433 км (при расчёте по циклу WLTP). Известно, что новое исполнение появится в продаже на европейском рынке в июле текущего года. На домашнем рынке, в Германии, покупка такого лифтбека обойдётся не менее чем в 72 900 евро.

Помимо этого, стартовые версии BMW i4 – eDrive35 (286 л.с.) и eDrive40 (340 л.с.) теперь оснащаются полупроводниковыми компонентами из карбида кремния в силовой электронике. Как утверждают в компании, за счёт этого удалось снизить потребление энергии примерно на 4,5%, а также увеличить дальнобойность лифтбеков без подзарядки примерно на 22 км. У базовой модификации запас хода равен 428 км, у следующего исполнения – 510 км.
Читать полностью на Kolesa.ru