В основе электрокросса MG ES5, который заменит другой чисто «зеленый» кроссовер марки – ZS, лежит платформа Nebula, на которой построен и электрохэтч MG4. Длина кроссовера составляет 4476 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1621 мм, колесная база – 2730 мм. Таким образом, по габаритам новинка превзошла и родственный хэтч, и свежий гибридный MG ZS: MG ES5 сопоставим, например, с паркетником Skoda Elroq.

В салоне установлены раздельные экраны приборки (10,25 дюйма) и мультимедийной системы (15,6 дюйма), усеченный руль и двухэтажный центральный тоннель. Объем багажника – 462 литра, со сложенным вторым рядом кресел этот показатель увеличится до 1423 литров. Дополнительного отсека под капотом нет.

На данный момент MG ES5 предложен с единственным электромотором на задней оси, который выдает 170 л.с. и 250 Нм. Зато батарею можно выбрать – емкостью 49,1 или 62,2 кВт⋅ч. С базовым аккумулятором кроссовер проедет 415 км по циклу CLTC. А у второй батареи два показателя – 515 или 525 км: самый дальнобойный вариант предложен в самой дорогой комплектации с активными заслонками спереди. Заявлено, что паркетник с батареей на 49,1 кВт⋅ч наберет первую «сотню» за 7,7 секунды, с батареей емкостью 62,2 кВт⋅ч – за 7,9 секунды.
Электрический кроссовер MG ES5 оценили в 116 900 – 146 900 юаней, что эквивалентно примерно $16 300 – $20 500. После того, как MG ES5 освоит китайский рынок, он доберется и до других стран.
Читать полностью на Kolesa.ru